+7(962)445-45-72
8(8793)97-59-66
8(8793)97-61-60
Заказать звонок
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
г. Пятигорск, Кисловодское шоссе,23
Шинный центр Cordiant
Шинный центр Cordiant Все виды шин по доступным ценам
О нас
  • О нас
  • Наша команда
  • Награды и сертификаты
  • Отзывы
  • Наши клиенты
  • Вакансии
  • Реквизиты
Шины
  • Легковые
    Легковые
  • Сельхозшина
    Сельхозшина
  • Грузовые
    Грузовые
  • Индустриальная
    Индустриальная
Диски
  • Грузовые
  • Легковые
Акции
Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт автошины
  • Развал-схождение легковых и грузовых автомобилей
  • Балансировка колес
  • Правка дисков
Статьи
Контакты
Новости
Все
    Шинный центр Cordiant
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7(962)445-45-72
    8(8793)97-59-66
    8(8793)97-61-60
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О нас
      • Наша команда
      • Награды и сертификаты
      • Отзывы
      • Наши клиенты
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Шины
      • Назад
      • Шины
      • Легковые
      • Сельхозшина
      • Грузовые
      • Индустриальная
    • Диски
      • Назад
      • Диски
      • Грузовые
      • Легковые
    • Акции
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Шиномонтаж
      • Ремонт автошины
      • Развал-схождение легковых и грузовых автомобилей
      • Балансировка колес
      • Правка дисков
    • Статьи
    • Контакты
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7(962)445-45-72
      • Назад
      • Телефоны
      • +7(962)445-45-72
      • 8(8793)97-59-66
      • 8(8793)97-61-60
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    г. Пятигорск, Кисловодское шоссе,23
    zakaz@grigshina.ru
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Шины в кредит
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    2 июня 2022
    Что ждет рынок спецшин в будущем?
    25 мая 2022
    Компания Pirelli открыла новый центр цифровых решений
    25 мая 2022
    KAMA TYRES разработала новую шину для LADA NIVA
    Статьи
    Все статьи
    Как правильно «прочитать» шину?
    Новая технология диагональных шин TITAN – EXTRA PROTECTION
    Шины не бананы
    Каталог
    Шины
    Грузовые шины
    Диски
    Покупателю
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Акции
    О магазине
    Новости
    Магазины
    Статьи
    Обзоры
    Политика
    Реквизиты
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Наши контакты
    +7(962)445-45-72
    8(8793)97-59-66
    8(8793)97-61-60
    zakaz@grigshina.ru
    г. Пятигорск, Кисловодское шоссе,23
    2022 © Ваша уверенность на дороге