+7(962)445-45-72
8(8793)97-59-66
8(8793)97-61-60
Заказать звонок
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
г. Пятигорск, Кисловодское шоссе,23
Шинный центр Cordiant ООО «ГриГ»
Шинный центр Cordiant Все виды шин по доступным ценам
О нас
  • О нас
  • Наша команда
  • Награды и сертификаты
  • Отзывы
  • Наши клиенты
  • Вакансии
  • Реквизиты
Шины
  • Подбор шин
    Каталог шин
    Подбор по параметрам
    Сезон
    Всесезонные шины
    Зимние шины
    Летние шины
    Тип шины
    Легковые шины
    Сельхозшины
    Индустриальные шины
    Грузовые шины
    Популярные типоразмеры
    175/65 R14
    185/65 R14
    185/65 R15
    195/60 R16
    195/65 R15
    205/55 R16
    215/55 R16
    215/60 R17
    225/60 R18
    235/55 R17
    235/55 R18
  • Все производители
    Популярные производители
    • CORDIANT
      CORDIANT
    • PIRELLI
      PIRELLI
    • GISLAVED
      GISLAVED
    • TORERO
      TORERO
    • FORMULA
      FORMULA
    • IKON
      IKON
    • NOKIAN TYRES
      NOKIAN TYRES
    • NOKIAN TYRES NORDMAN
      NOKIAN TYRES NORDMAN
    • NORDMAN
      NORDMAN
    • LANDROCK
      LANDROCK
    • ADVANCE
      ADVANCE
    • Alliance
      Alliance
    • APOLLO
      APOLLO
    • APT
    • ASCENSO
      ASCENSO
    • BF GOODRICH
      BF GOODRICH
    • BKT
    • BOTO
      BOTO
    • BRIDGESTONE
      BRIDGESTONE
    • Carleo
      Carleo
    • COMFORSER
      COMFORSER
    • CORDIANT PROFESSIONAL
      CORDIANT PROFESSIONAL
    • DELI
      DELI
    • DoubleStar
      DoubleStar
    • EVEREST
      EVEREST
    • FORWARD
      FORWARD
    • GALAXY
      GALAXY
    • GOODRIDE
      GOODRIDE
    • GOODYEAR
      GOODYEAR
    • Greckster
      Greckster
    • GREEN DRAGON
      GREEN DRAGON
    • GRENLANDER
      GRENLANDER
    • Gripmax
      Gripmax
    • Habilead
      Habilead
    • HANKOOK
      HANKOOK
    • KENDA
      KENDA
    • KUMHO
      KUMHO
    • LANDSAIL
      LANDSAIL
    • LAUFENN
      LAUFENN
    • LING LONG
      LING LONG
    • LNP
    • MATADOR
      MATADOR
    • MAXXIS
      MAXXIS
    • MICHELIN
      MICHELIN
    • MITAS
      MITAS
    • MRL
      MRL
    • NAAATS
      NAAATS
    • NEXEN
      NEXEN
    • NORTEC
      NORTEC
    • Ozka
      Ozka
    • PETLAS
      PETLAS
    • POWERTRAC
      POWERTRAC
    • PREMIORRI
      PREMIORRI
    • RED TYRE
      RED TYRE
    • ROADCRUZA
      ROADCRUZA
    • ROCKBUSTER
      ROCKBUSTER
    • Sailun
      Sailun
    • SATOYA
      SATOYA
    • SAVA
      SAVA
    • SUNFULL
      SUNFULL
    • SUNSTYER
      SUNSTYER
    • TERRAKING
      TERRAKING
    • TIGAR
      TIGAR
    • TITAN
      TITAN
    • TUNGA
      TUNGA
    • VIATTI
      VIATTI
    • VOLEX
      VOLEX
    • WESTLAKE
      WESTLAKE
    • YOKOHAMA
      YOKOHAMA
    • АШК
      АШК
    • БЕЛШИНА
      БЕЛШИНА
    • ВОЛТАЙР
      ВОЛТАЙР
    • НИЖНЕКАМСКШИНА
      НИЖНЕКАМСКШИНА
    • ОМСКШИНА
      ОМСКШИНА
    • ЯШЗ
      ЯШЗ
    • GOODRIDE SIMPECO
      GOODRIDE SIMPECO
Диски
  • Подбор дисков
    Каталог дисков
    Подбор по параметрам
    Тип диска
    Кованные диски
    Литые диски
    Стальные диски
    Вид диска
    Легковые диски
    Грузовые диски
    Диаметр обода
    14"
    15"
    16"
    17"
    17,5"
    18"
    19,5"
    20"
    22,5"
  • Все производители
    Популярные производители
    • Accuride
      Accuride
    • ARRIVO
      ARRIVO
    • ASTERRO
      ASTERRO
    • KFZ
      KFZ
    • Maxion
      Maxion
    • Carwel
      Carwel
    • EAC
    • HARTUNG
      HARTUNG
    • LANDROCK
    • NORTEC
      NORTEC
    • TGRACING
      TGRACING
    • 4GO
      4GO
    • КиК
      КиК
    • СКАД
      СКАД
    • Race Ready
      Race Ready
    • IFREE
      IFREE
    • TECH LINE
      TECH LINE
    • WIGER
      WIGER
    • D&P
    • ZORMER
      ZORMER
    • Venti
      Venti
    • Диск
    • REPLICA
      REPLICA
    • RepliKey
      RepliKey
    • Lizardo
      Lizardo
    • MAK
      MAK
    • ADVANTI
      ADVANTI
    • STARK
      STARK
    • SRW
      SRW
    • TREBL
      TREBL
    • Диск NEXT
      Диск NEXT
    • Диск-Евро
    • КИТАЙ
      КИТАЙ
    • Кременчуг
    • ТЗСК
      ТЗСК
Акции
Услуги
  • Установка и программирование датчиков давления в шинах
  • Ремонт боковых порезов и повреждений
  • Правка дисков
  • Шиномонтаж
  • Ремонт автошины
  • Развал-схождение легковых и грузовых автомобилей
  • Балансировка колес
Статьи
Контакты
Новости
Все
    Шинный центр Cordiant ООО «ГриГ»
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7(962)445-45-72
    8(8793)97-59-66
    8(8793)97-61-60
    Заказать звонок
    • О нас
      • Назад
      • О нас
      • О нас
      • Наша команда
      • Награды и сертификаты
      • Отзывы
      • Наши клиенты
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Шины
      • Назад
      • Шины
      • CORDIANT
      • PIRELLI
      • GISLAVED
      • TORERO
      • FORMULA
      • IKON
      • NOKIAN TYRES
      • NOKIAN TYRES NORDMAN
      • NORDMAN
      • LANDROCK
      • ADVANCE
      • Alliance
      • APOLLO
      • APT
      • ASCENSO
      • BF GOODRICH
      • BKT
      • BOTO
      • BRIDGESTONE
      • Carleo
      • COMFORSER
      • CORDIANT PROFESSIONAL
      • DELI
      • DoubleStar
      • EVEREST
      • FORWARD
      • GALAXY
      • GOODRIDE
      • GOODYEAR
      • Greckster
      • GREEN DRAGON
      • GRENLANDER
      • Gripmax
      • Habilead
      • HANKOOK
      • KENDA
      • KUMHO
      • LANDSAIL
      • LAUFENN
      • LING LONG
      • LNP
      • MATADOR
      • MAXXIS
      • MICHELIN
      • MITAS
      • MRL
      • NAAATS
      • NEXEN
      • NORTEC
      • Ozka
      • PETLAS
      • POWERTRAC
      • PREMIORRI
      • RED TYRE
      • ROADCRUZA
      • ROCKBUSTER
      • Sailun
      • SATOYA
      • SAVA
      • SUNFULL
      • SUNSTYER
      • TERRAKING
      • TIGAR
      • TITAN
      • TUNGA
      • VIATTI
      • VOLEX
      • WESTLAKE
      • YOKOHAMA
      • АШК
      • БЕЛШИНА
      • ВОЛТАЙР
      • НИЖНЕКАМСКШИНА
      • ОМСКШИНА
      • ЯШЗ
      • GOODRIDE SIMPECO
    • Диски
      • Назад
      • Диски
      • Accuride
      • ARRIVO
      • ASTERRO
      • KFZ
      • Maxion
      • Carwel
      • EAC
      • HARTUNG
      • LANDROCK
      • NORTEC
      • TGRACING
      • 4GO
      • КиК
      • СКАД
      • Race Ready
      • IFREE
      • TECH LINE
      • WIGER
      • D&P
      • ZORMER
      • Venti
      • Диск
      • REPLICA
      • RepliKey
      • Lizardo
      • MAK
      • ADVANTI
      • STARK
      • SRW
      • TREBL
      • Диск NEXT
      • Диск-Евро
      • КИТАЙ
      • Кременчуг
      • ТЗСК
    • Акции
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Установка и программирование датчиков давления в шинах
      • Ремонт боковых порезов и повреждений
      • Правка дисков
      • Шиномонтаж
      • Ремонт автошины
      • Развал-схождение легковых и грузовых автомобилей
      • Балансировка колес
    • Статьи
    • Контакты
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7(962)445-45-72
      • Назад
      • Телефоны
      • +7(962)445-45-72
      • 8(8793)97-59-66
      • 8(8793)97-61-60
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    г. Пятигорск, Кисловодское шоссе,23
    zakaz@grigshina.ru
    Главная
    -
    Статьи
    -Как правильно подобрать шины

    Как правильно подобрать шины

    Поделиться
    Как правильно подобрать шины
    8 октября 2018
    // Советы покупателям
    Разбираемся, какие свойства резины необходимо учитывать при выборе.

    Управляемость и проходимость автомобиля в большой степени зависят от типа установленных шин. Для обеспечения наилучших и безопасных условий движения необходимо, чтобы шины соответствовали вашему автомобилю, а также условиям их эксплуатации. Постараемся описать основные категории шин, их маркировку, а также предоставим основные рекомендации по выбору шин для вашего автомобиля.

    КАТЕГОРИИ ШИН

    Шоссейные (летние) (HIGHWAY) шины предназначены для движения автомобиля по сухим и мокрым дорогам с твердым покрытием. Использование шин данной категории зимой на льду и на снегу очень нежелательно, поскольку они не имеют достаточных сцепных свойств.

    Зимние (SNOW,   MUD + SNOW (M+S)) шины обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием при движении по снегу и льду. Рисунок протектора построен таким образом, чтобы обеспечивать отвод снега из зоны контакта, отличается безупречными сцепными свойствами. Резина таких шин более мягкая, что позволяет сохранять их свойства даже при очень низких температурах. Многие зимние шины имеют возможность установки в них шипов противоскольжения или уже имеют их изначально.

    Всесезонные (ALL SEASON, ALL WEATHER) шины имеют отличные сцепные свойства на мокрых и заснеженных дорогах в сочетании с комфортом, достаточно хорошей управляемостью и износостойкостью протектора. При выборе всесезонных шин стоит проявлять повышенную осторожность, поскольку зачастую они разработаны для стран, климат которых более мягкий, нежели в России.

    Скоростные (PERFORMANCE) шины применяются в основном на автомобилях высокого класса. Такие шины обязаны обеспечить высокую управляемость и хорошие сцепные свойства. Вследствие сложных условий эксплуатации такие шины должны противостоять высоким температурным нагрузкам.

    Всесезонные скоростные(ALL SEASON PERFORMANCE) шины разработаны специально для тех, кому необходимы улучшенные сцепные свойства и управляемость при эксплуатации круглый год, включая движение по снегу и льду.

    По конструкции шины бывают диагональные и радиальные, а по исполнению – камерные и бескамерные.

    БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
    Бескамерные шины в настоящее время имеют наибольшее распространение, а многие, производители уже давно отказались от выпуска камерных шин. Главное преимущество бескамерных шин – низкое падение давление при проколе, а значит высокая безопасность. В камерных шинах при проколе воздух выходит практически мгновенно, ремонт неосуществим без разборки колеса.

    Еще одно преимущество бескамерных шин состоит в том, что благодаря снижению веса и нагрева колеса ресурс увеличивается на 10-12%. Также ремонт значительно проще и возможен даже без демонтажа колеса. Тем не менее, ремонт бескамерных шин в случае серьезных проколов или порезов стоит доверить профессионалам.
    Демонтировать такую покрышку с обода без спецоборудования практически нереально из-за плотного прилегания бортов шины к ободу. Целесообразнее будет обратиться в ближайшую мастерскую. Продолжать движение с пробитой шиной крайне не рекомендуется, поскольку это приведет к разрушениювнутреннего герметичного слоя.

    Впервые шины радиальной конструкции были представлены компанией Michelin в 1946 году. Главным различием диагональных и радиальных шин является конструкция каркаса, который располагается под протектором и является основой скелета шины.

    Диагональные шины имеют массу ограничений и недостатков. Нити корда перекрещиваются, а это приводит к повышенному внутреннему трению,   постоянному перегреву и ускоренному износу шины. Из-за особенностей своей конструкции диагональные шины довольно жесткие, что отрицательно сказывается на управляемости и комфорте при движении.

    Конструкция радиальных шин отличается хорошей эластичностью, что позволяет эффективно поглощать неровности дорожного покрытия. Внутреннее трение значительно снижено, а следовательно намного увеличен ресурс. Также радиальные шины отличаются лучшим сцеплением с дорогой, хорошей управляемостью и повышенным комфортом.

    МАРКИРОВКА ШИН

    Практически все параметры, которые необходимо знать при выборе шин, нанесены на их боковую поверхность.

    На боковине любой шины имеется обязательный буквенно-цифровой код, обозначающий ее размеры. Выглядеть он может примерно так: 205/70R15. Каждое число и буква несет в себе определенную информацию, позволяющую определить, подойдет ли эта шина к вашему автомобилю.
    Для определения основных параметров на боковины наносится индекс шин.

    Индекс нагрузки шин (индекс грузоподъемности шин) – условный параметр. Некоторые производители дают полную его расшифровку. В таком случае на боковине будет написано Max Load (максимальная нагрузка) и указано число в килограммах или фунтах.

    Индекс скорости шин
    Индекс скорости шин – максимально допустимая скорость, при которой разрешается эксплуатация данной шины. Наносится в виде буквы латинского алфавита.

    Разберемся с типами протектора

    Направленный протектор – великолепно справиться с лужами и не допустит аквапланирования. А в отношении остальных показателей, даже просто на мокрой дороге, – такая резина ничем не отличается от своих «собратьев». Также из-за строения рисунка протектора (так называемая «елочка») данная покрышка является достаточно шумной и подвержена быстрому износу протектора. Еще одним недостатком является то, что колесо, с данным типом протектора, не получиться использовать в качестве запасного. (Определенное направление вращения, то есть только либо с правой либо с левой стороны авто можно поставить)

    Симметричный протектор – обладает умеренной стоимостью и неплохими показателями, по основным характеристикам. Помимо хорошей курсовой устойчивости, у данного типа покрышек самая большая площадь соприкосновения с дорогой, поэтому и их износ будет наименьшим.

    Ассиметричный рисунок протектора – сочетает в себе преимущества двух типов покрышек, т. к. одна половина колеса направленная, а другая – нет. Поэтому у нее будут улучшены качества сопротивления аквапланированию, а также повышена износостойкость. Для среднестатистического автолюбителя, который не проверяет предельную скорость своей машины и не наезжает несколько сотен километров в день — подойдут шины с симметричным протектором. Для частых гостей автотрасс подойдут лучше — направленные покрышки (в наших широтах достаточно дождливое лето, да и дороги не отличаются качеством и комфортабельностью). А вот для любителей быстрой езды, или (и) для тех, кто ездит много, подойдут шин с ассиметричным рисунком протектора. Но, не все так просто – за них нужно буде выложить из собственного кармана достаточно «кругленькую сумму».

    1) Вес. Ставлю этот параметры на первое место. Чем легче колесо, тем меньше нагрузка на подвеску, а соответственно расход и управляемость лучше. Масса зависит от ширины профиля, а также от материалов, используемых в производстве. Сейчас именитые бренды делают покрышки из современных искусственных каучуков, которые легкие и износостойкие.

    2) Шумность. Этот параметр зависит от протектора и рисунка. Чем выше протектор, тем шумнее шины.

    3) Комфортность. Это параметр, связан с шумностью. Есть так называемые скоростные жесткие шины, их лучше использовать на ровной дороге. Такая покрышка создана для скоростных треков, но на обычной дороге вы будете чувствовать каждую мелкую ямку. Также есть средний и мягкий тип. Мягкая достаточно вязкая, она отлично глотает все неровности плохой дороги, но вот на скорости ведет себя не очень хорошо. Золотая середина это средняя – не жесткая и не мягкая. Она одинаково хорошо ведет себя на ровных дорогах, а также на плохих разбитых дорогах.

    4) Курсовая устойчивость. Следующим пунктом – поговорим о курсовой устойчивости. Этот показатель очень важен, он помоет вывести ваш автомобиль из неконтролируемого заноса и очень крутых поворотов. Тут важную роль играют ширина и рисунок протектора, а также материал из которого она сделана.

    5) Сцепление с сухим покрытием. Важный показатель – многие летние шины плывут на сухом и нагретом (летом асфальт раскаляется) покрытии. Поэтому разгон и торможение на сухом асфальте должен быть уверенным. Важные составляющие – состав шины, ширина, рисунок структура профиля колеса.

    6) Сцепление на влажном покрытии, аквапланирование. В нашем вопросе, аквапланирование очень важный вопрос. Летом часто идут дожди, и если ваша покрышка только для сухой погоды, то вы можете попасть в аварию, так как сцепление во влажную погоду будет на минимуме. Важные параметры – протектор, рисунок и ширина.

    7) Износостойкость. Чем лучше этот параметр, тем больше сезонов покрышка проходит.

    8) Скоростной режим. Этот параметр характеризует резину по подгруппам, вопрос не простой, поэтому будет отдельная статья.

    9) Цена. Конечно же, чем ниже цена, и выше качество, тем больше покупают эти шины. Но нужно помнить, бесплатный сыр в мышеловке, поэтому нужно держать баланс. Не может хорошая резина, стоить дешево.

    Параметров очень много, как вы заметили. И еще не один производитель не воплотил их в своих шинах. Нужно понимать для чего, и какая резина вам нужна. Если вы гоняете по ровным магистралям на больших скоростях, то это будет один тип, если вы ездите по плохим “грунтовкам” – другой. А вот для города с разными дорогами – третья. Какая это будет резина выбирать вам. Вам нужно вспомнить по каким дорогам вы в большинстве случаев ездите.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗНОСА ШИНЫ
    В природе не существует «идеальной шины», которая позволила бы реализовать все характеристики в любых дорожных условиях. Именно поэтому шины различаются по протектору, свойствам, предназначению и т.д. При выборе шин нужно учитывать все условия эксплуатации, температурный режим, нагрузки.

    Все производители автомобильных шин в своей рекламе делают акцент на какие-то определенные свойства шины, на которые сделан упор в данной модели. Но всегда умалчивают, какими характеристиками пришлось пожертвовать.

    Не забывайте, что эксплуатация шин на пределе своих скоростных и грузоподъемных характеристик значительно укорачивает их ресурс. Тип, размер, максимальные нагрузки и скорость шин должны соответствовать вашему автомобилю.

    Чтобы было легко определить износ шины, производители зачастую устанавливают в рисунке протектора дополнительные метки, по достижению которых шина считается непригодной к эксплуатации. В соответствии с ПДД запрещается эксплуатация шин с остаточной высотой протектора менее 2 мм. Для зимней резины это значение несколько выше – от 3 до 4 м

    Замена шин
    Для достоверного определения износа шины, измерения высоты протектора стоит производить как минимум в шести местах посередине и по бокам протектора. Во всех местах значения износа должны быть одинаковыми. Разность значений свидетельствует о неравномерном износе шин.
    Удобный индикатор износа размещает на своих шинах компания Nokian. На поверхности шины на определенную глубину выдавлены цифры, обозначающие остаточную высоту протектора. Достаточно беглого взгляда, чтобы определить износ таких шин. Снежинка стирается при износе, когда шина уже непригодна к эксплуатации в зимних условиях.




    Фотогалерея
    • Как правильно подобрать шины
    • Как правильно подобрать шины
    • Как правильно подобрать шины

    Теги
    Шины Свойства резины
    Поделиться
    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Категории
    • Обзоры товаров15
    • Технологии10
    • Советы покупателям12
    Это интересно
    • Как правильно «прочитать» шину?
      Как правильно «прочитать» шину?
      25 мая 2022
    • Шины не бананы
      Шины не бананы
      20 мая 2022
    • Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги
      Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги
      19 мая 2022
    • 8 типичных ошибок грузоперевозчиков
      8 типичных ошибок грузоперевозчиков
      19 мая 2022
    • Как экономить на грузовых шинах владельцу транспортной компании: что важно знать
      Как экономить на грузовых шинах владельцу транспортной компании: что важно знать
      19 мая 2022
    Облако тегов
    Cordiant Cordiant в Пятигорске грузовой шиномонтаж в Пятигорске грузовые шины Диски купить шины в Пятигорске Литые диски маркировка шин обзор шин подобрать шины размер покрышки размер шин Свойства резины Сельскохозяйственная шина Сельхозшина советы покупателям шиномонтаж шины Шины
    Пирелли акция 10% лето 2025 боковая слева
    Формула скидка 10%  2025 боковая слева
    Каталог
    Шины
    Мотошины
    Грузовые шины
    Диски
    Аккумуляторы
    Расходные материалы
    Покупателю
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Акции
    О магазине
    Новости
    Магазины
    Статьи
    Обзоры
    Политика
    Реквизиты
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Наши контакты
    +7(962)445-45-72
    8(8793)97-59-66
    8(8793)97-61-60
    zakaz@grigshina.ru
    г. Пятигорск, Кисловодское шоссе,23
    2025 © Ваша уверенность на дороге